Как сообщает издание The Verge, в Facebook задумались о способах заработка пользователей на собственном творчестве в Сети. Разработчики обратились к зарегистрированным на Facebook людям с предложением определить способ монетизации, если в конечном итоге решение об оплате их поста будет принято.
Например, предложены такие варианты поощрения, как чаевые, бронированный контент, либо же доход соцсети от размещения рекламной информации. Как говорят эксперты, в практике Рунета аналогичные попытки материального поощрения пользователей уже отмечались, но успех в этом направлении не наблюдался. Насколько будет достигнут предполагаемый эффект в этом случае – покажет время.
Для справки отметим: ежемесячная аудитория Facebook – более 1,5 миллиарда человек. Практически каждый четвертый-пятый обитатель планеты оказывается пользователем соцсети. Чистая прибыль Facebook в 2015 году выросла на 25%. Выручка в прошлом году составила 17,93 миллиарда долларов, показав рост на 44%.