«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Ученые из Соединенных Штатов задались целью изучить взаимосвязь между воспитанием и развитием умственных способностей детей. По завершении исследований специалисты сделали умозаключение, что воспитание не влияет на ум ребенка, если в определенный период прекратить развивающие занятия.
Результатами своей работы поделились с научным сообществом исследователи из Калифорнийского университета. Они анализировали умственные способности у детей, с которыми проводились занятия по развитию. Была набрана группа из почти тысячи мальчиков и девочек, родившихся с недостаточным весом. По прошествии первых трех лет жизни малышей с ними проводилась активная работа. В три, пять и восемь лет каждый испытуемый проходил тесты на интеллект. После обобщения результатов ученые заявили - внешняя среда и воспитание, конечно, могут повлиять на развитие ребенка, однако, если прекратить занятия, интеллект падает, и это явление носит название «эффект угасания». Так или иначе, отмечают ученые, вовсе не обязательно ребенок с высоким интеллектом в дошкольном возрасте будет обладать прежним уровнем развития в период взросления.