Вслед за eBay русскоязычный сайт запустил крупнейший британский онлайн-магазин одежды и обуви Asos; на подходе – Amazon, отмечают "Ведомости".
С мая Asos запустил русскоязычный сайт с ценами в рублях, месяцем раньше – экспресс-доставку (до этого посылки возила только "Почта России"). Причина этой активности ясна из презентации для инвесторов, которую торговец сделал по итогам первого полугодия 2012–2013 финансового года: Россия стала для Asos пятым по выручке рынком (после США, Австралии, Франции и Германии).
В отчете Asos называет Россию своим приоритетом наравне с Китаем – это важные рынки, где необходимо закрепиться.
Российский рынок все больше привлекает иностранных интернет-ретейлеров, говорит представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Олеся Бессонова и объясняет: в России e-commerce растет на 25–35% в год, крупнейшие игроки рынка (топ-25) в 2012 году и вовсе увеличили выручку на 55–60%. По подсчетам Data Insight, оборот всех российских интернет-ретейлеров в 2012 году составил 405 млрд руб., в том числе 280 млрд руб. пришлось на материальные товары (не билеты и купоны, а книги, одежду и т.п.). Около 15% последней суммы достается зарубежным магазинам.