Новая версия игры Cut the Rope для устройств с сенсорным дисплеем стала хитом продаж сразу в нескольких странах мира, в том числе в США и России, сообщают "Ведомости".
Новая игра Cut the Rope: Time Travel, разработанная основанной россиянами компанией Zeptolab, занимает верхние строчки в рейтинге продаж приложений для iPhone и iPad интернет-магазина AppStore. Продажи стартовали в прошлый четверг, вчера новая версия Cut the Rope была самой продаваемой из игр в американском разделе AppStore и второй по продажам – в русском. Одна копия игры там стоит около $1. Бесплатная версия игры вчера возглавляла топ новых программ в российском разделе интернет-магазина Google Play (составляется по количеству загрузок), а платная с высоким разрешением (стоит 30 руб.) заняла вторую позицию в топе новых платных программ.
На разработку и запуск новой версии игры Zeptolab потратил $1 млн.
В 2010 году, когда Zeptolab выпускал первую версию Cut the Rope, он не вложил в ее продвижение ни копейки, а просто договорился с дистрибьютором. Ведущие разработчики игр для смартфонов и планшетов сейчас вкладывают в продвижение новинок до $5 млн, хотя в 2009 году обходились суммами около $0,5 млн.
Комментарии