Американские специалисты осуществили исследование, поставив для себя задачу определить, как именно дети воспринимают услышанное, ведь нередки ситуации, когда маленькие граждане делают совершенно не то, что им внушают взрослые.
Авторы работы – специалисты Массачусетского технологического института. Они проанализировали поведение почти шестидесяти малышей от 3 до 6 лет. Им демонстрировали картинки и задавали всевозможные вопросы, касающиеся изображенного.
Как выяснилось в итоге дети совершают не то, о чем их просят, поскольку путают слова. Скажем, вместо "или" им слышится "и". А потому исследователи просят взрослых людей не ругать детей, если на предложение взять пирожное или мороженое они без промедления хватают и то, и другое. Судя по всему, они "или" приняли за "и", и выполнили указание так, как они его восприняли.