По данным аналитиков агентства «АВТОСТАТ», за первые 6 месяцев 2016 года в России было продано всего чуть больше 58 тысяч новых легковых автомобилей С-класса. Это на 35% меньше по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год (89 тысяч шт.).
Аналитики отмечают, что доля машин С-класса от общего объема авторынка в РФ составила 9,3%. За год этот показатель упал на 3%.
Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы «АВТОСТАТ», пояснил, что падение продаж данного сегмента в РФ связано с появлением доступных кроссоверов и автомобилей В-класса, которые можно купить по цене популярных моделей С-класса. Например, лидеры рынка 2011 года, такие как Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, KIA cee’d, на тот момент занимали 35% от общего объема. В 2016 году они значительно уступили новым лидерам. Доля В-класса по итогам первого полугодия составляет 41%, доля SUV – 37,5%.