В июне продажи легковых автомобилей в России упали почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Всего в июне в России было продано140 тысяч 161 автомобиль. Год назад за июнь в России было реализовано более 199 тысяч машин.
Впрочем, это лучший месяц на авторынке в 2015 году. В мае падение продаж достигло 37,7%, а в апреле и марте рынок чувствовал себя еще хуже, проседая более чем на 40%.
Лидер российского рынка — АвтоВАЗ — реализовал в прошлом месяце 26 тысяч 416 машин, что всего на 12% меньше, чем год назад. Но на 4 тысячи автомобилей больше, чем в апреле 2015 года. Падение спроса на автомобили Kia и Hyundai составило 18% и 27%. Южнокорейские производители реализовали 13 тысяч 928 и 12 тысяч 289 машин соответственно. На четвертом месте рейтинга по итогам апреля оказалось Renault — 39%, 9986 машин. На пятом Nissan, у которого продажи упали на 26% и составили 8 тысяч 916 машин.
Больше всего упали продажи в апреле у Jeep (-79%), Chrysler (-79%), SsangYong (-75%), Subaru (- 65%), Opel (-65%), Peugeot (-65%), Volvo (-54%).