Сбербанк в Самарской области проводит активную «фокусную» работу с малым бизнесом, открывая специальные центры, обновляя продуктовую линейку, вводит новые технологии кредитования.
«Сегодня работа банка с малым бизнесом предполагает разностороннюю помощь предпринимателям. Помимо финансовых услуг мы активно развиваем некоммерческую поддержку предпринимателей. Это нужно прежде всего, чтобы клиент получил максимально удобный и полный сервис для развития собственного бизнеса», - отмечает управляющий Самарским отделением Константин Долонин.
Для реализации этой задачи на территории Самарской области работают новые Центры развития бизнеса Сбербанка. Наряду с традиционными банковскими услугами клиенты ЦРБ могут воспользоваться многочисленными услугами «небанковских сервисов», такими как:
- услуги партнеров на территории ЦРБ: предусмотрено размещение рабочего места сотрудника организации – партнера с целью оказания услуг, предоставления консультаций клиентам в юридической, экономической и маркетинговой областях, направленных на развитие бизнеса клиентов;
- возможность организации и проведения обучающих мероприятий, семинаров и тренингов на актуальные темы для предпринимателей на площадках ЦРБ компаниями-партнерами;
- предоставление для клиентов и предпринимателей переговорных комнат и конференц-залов для проведения деловых встреч, переговоров и презентаций бесплатно при предварительном бронировании. Для этого клиенту необходимо всего лишь позвонить/прийти в ЦРБ и забронировать необходимую дату и время проведения встречи, а также указать следующую информацию: ФИО, наименование организации, контактные данные.
Центр развития бизнеса – это своеобразный треугольник сотрудничества «Банк – Клиент – Партнер», а именно место встречи предпринимателей, банка и партнеров. Для клиентов малого и микробизнеса ЦРБ – это не просто банк, а сервисная компания, где открывается весь спектр возможностей для предпринимателей.