Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова "любовь" в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа 3,9 млн вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1 780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 тыс. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме запросов работодателей: четыре года назад вакансии "с любовью" составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
"Любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии" – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии "с любовью" на рынке труда Самарской области встречаются в сфере "Искусство, развлечения, масс-медиа" , "Туризм, гостиницы, рестораны", "Спортивные клубы/Салоны красоты", а реже всего – в банковской и финансовой областях.
Результаты исследования также показали, что сотрудники склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Так, 28% работников компаний Самарской области строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 14% респондентов. Любовь к труду, так же как и любовь к деньгам, оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 5% даже помогла любовь к людям в целом.
Интересно, что карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров местных компаний. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Фото - с сайта www.liveinternet.ru.