Осень в этом году оказалась богатой на IT-события. Не успели мы поделиться своими впечатлениями от фестиваля «404», как снова оказались в дороге на пути к новым знаниям, идеям и решениям. Команда «ТЕРРЫ» отправилась в Москву на Неделю Российского Интернета – RIW 2013.
Наталья Камбарова, генеральный директор телерадиокомпании «ТЕРРА»: «Обучение сотрудников – часть корпоративной политики. И это взаимовыгодная капитализация. «ТЕРРА» всегда первой реагировала на запросы общества, а иногда и сама формировала их».
Мероприятие поразило своим масштабом (RIW - самая большая конференционная площадка Рунета), количеством участников (более 15 000 человек), интенсивностью программы, разнообразием тематик и, конечно же, составом спикеров.
Оксана Кузнецова, начальник отдела брендинга: «Это было круто, и мозг иногда просто взрывался! Иногда приходилось решать путем жребия, на какую секцию идти. Все же чаще ловила себя на мысли, что я слушаю доклады на площадках «Рекламные технологии» и New Media.
Всего за 3 дня в рамках деловой программы выступили 430 докладчиков - топ-менеджеры ведущих IT-компаний, представители государственных структур и эксперты по интернет-технологиям. Обсуждения и доклады касались всех возможных сторон Сети: информационная безопасность, e-commerce, развитие социальных сетей, интернет-реклама и маркетинг, стартапы и облачные сервисы.
Вадим Афанасьев, редактор-аналитик: «Мне очень понравилось мероприятие по содержанию - актуальные знания, высокий класс докладчиков, много графиков и цифр».
В Presentation Hall в течение всей конференции проходили церемонии награждения. Премии вручили победителям проекта «Аллеи инноваций», лучшим IT-журналистам, победителям медиапремии Рунета, конкурса «Золотой сайт» и чемпионата по нетворкингу.