«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Эта тема была затронута в ходе встречи главы Минпромторга Дениса Мантурова с депутатами. О чем шла беседа, рассказал первый зампредседателя думского Комитета по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, избранный в Госдуму от Самарской области.
«Меня как депутата, представляющего в нижней палате российского парламента Самарскую область, в первую очередь интересовала судьба ОАО «Авиакор – авиационный завод». Предприятие в своё время не смогло вписаться в периметр ПАО «ОАК», но по-прежнему обладает уникальными компетенциями и имущественным комплексом», - пояснил парламентарий.
Отвечая на вопрос Владимира Гутенева о существующих механизмах сохранения потенциала завода и расширения его участия в реализации программ развития гражданской авиации, министр промышленности и торговли Денис Мантуров подчеркнул, что в Минпромторге России сделку между собственником «Авиакора», компанией «Русские машины» и «OAK» по интеграции самарского предприятия в состав корпорации на данном этапе считают нецелесообразной.
«Как пояснил министр, у ПАО «ОАК» в настоящий момент существует избыток производственных площадей, и они в 1,5 раза больше площади мощностей Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, вместе взятых. Кроме того, ОАО «Авиакор – авиационный завод» сейчас в сложном финансовом положении: имеет значительный объем проблемной кредиторской задолженности и, как следствие, высокие риски перехода в состояние банкротства. Тем не менее, на данном этапе для сохранения потенциала с учетом имеющихся компетенций и оборудования на предприятии планируется осуществлять ремонт и производство отдельных компонентов для самолетов "Ту-154М", "Ту-95" и "Ан-140", а также работы по переоборудованию и модернизации самолетов "Ту-95МС"», - рассказал первый зампред думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев.