«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Россиянам не будут запрещать пользоваться социальными сетями в рабочее время. Минтрудсоцразвития рассмотрел данное предложение и посчитал, что эта мера будет лишней. Так как жалоб от работодателей на сотрудников-бездельников, которые часами просиживают, например, в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук и «Твиттер», до сих пор не поступало.
Отметим, что виртуальное общение давно стало неотъемлемой частью жизни большинства жителей нашей страны. Существует даже неофициальная градация социальных сетей, везде своя аудитория. Так, например, костяк «одноклассников» состоит в основном из людей старшего поколения, которые хотят найти разбросанных по миру друзей. Поклонники "контакта" в 30 процентах случаев - школьники и студенты, а также люди до 34 лет. В число последних в основном входят сотрудники среднего звена. "Фейсбук" привлекает самых активных и современных – как правило, это самая платежеспособная аудитория, которая чаще других делает покупки. А вот топ-менеджеры облюбовали для выражения своих мыслей "Твиттер".