«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
В своем исследовании сервис учитывал информацию о заказах в интернет-магазинах и на различных сайтах. В частности, анализировались категории товаров, продажи которых резко подскочили в предпраздничные дни - с 26 февраля по 3 марта.
Итак, в ожидании праздника пользователи на 30% чаще обычного заказывали косметику, бижутерию и товары для рукоделия. Отмечается, что одними из наиболее популярных подарков, по статистике, оказались книги, число продаж которых увеличилось двукратно. Возросло количество заказов и у продавцов электроники, бытовой техники, ювелирных изделий, сумок и аксессуаров. Вместе с тем, повышенного спроса на авиа- и железнодорожные билеты эксперты не зафиксировали. Судя по всему, основная масса пользователей на сей раз планирует провести праздники дома. К слову, отмечен больший рост покупок в китайских интернет-магазинах, нежели в российском.
По данным участников исследования, более чем три четверти представительниц прекрасного пола предпочли бы получить на 8 Марта деньги. Также отмечена любопытная особенность: к 8 Марта в РФ покупают больше подарков, чем к 23 Февраля. Количество онлайн-заказов в преддверии Международного женского дня увеличилось в два раза, тогда как перед 23 Февраля вырастает только в полтора.