«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
Оказывается, в 2016 году россияне стали чаще узнавать новости из сети Интернет и реже смотреть передачи по телевидению. По мнению каждого пятого респондента, они уже не такие интересные как раньше.
Популярность телевидения у россиян за год снизилась на 5%
Телевидение пока еще удерживает позиции главного источника новостей в стране, но его популярность по сравнению с другими СМИ заметно снижается на протяжении последних лет. Как свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ, основная часть россиян (57%) узнают новости о событиях в РФ и мире из телевизионных программ. В 2015 году этот показатель составлял 62%.Роль сети Интернет в поиске новостных материалов, напротив, выросла на 5% по сравнению с прошлым годом (с 22 до 27 процентов), и социологи отмечают, что эта цифра последовательно будет продолжать свой рост и дальше. При этом, как показал опрос, Сеть считается главным источником новостей для 62% людей в возрасте 18-24 лет и для 47% 25-34-летних россиян.
Что касается доверия современным СМИ, безоговорочным лидером остаются все же центральные телевизионные каналы. Им отдали предпочтение три четверти жителей нашей страны. Индекс доверия центральному ТВ составляет сегодня 52 п. при диапазоне от -100 до 100 п. Показатель регионального телевидения несколько ниже, а абсолютным аутсайдером являются зарубежные СМИ (-42 п.).
Данный опрос проводился в январе 2016 года, в нем приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах России.