Доля автомобилей SUV-сегмента на рынке российской столицы составила 44%. Об этом информируют эксперты «Автостата», проанализировавшие данные первого полугодия.
По сведениям специалистов, за полгода в Москве продано порядка 42,8 тысяч кроссоверов и внедорожников. Этот показатель примерно на 2% уступает прошлогоднему. Сотрудники «Автостата» отмечают, что доля транспортных средств данного сектора в целом возросла на один процентный пункт.
Несколько отстают по популярности авто класса В. За январь-июнь их было реализовано 24,6 тысяч единиц. Рост по сравнению с прошлым годом - 14%, достигнут показатель 25%. На третей позиции - автомобили класса С. Продажи таких машин в столице сократились на 15%, заняв рыночную долю 13%.
Авто D-класса тоже показали небольшое снижение объемов реализации (1%). Значительно уменьшилась популярность представителей Е-класса – продажи за первые шесть месяцев 2016 года ниже прошлогодних на 14,5%.