Более трети из 62 аукционов на размещение рекламных конструкций, которые мэрия Самары запланировала провести в апреле, объявлены несостоявшимися ввиду отсутствия заявок, пишет газета «Самарское обозрение». Как отмечают сами участники рекламного рынка, главной причиной провала данных торгов является высокая начальная цена, что делает их для большинства компаний нерентабельными. С этого года администрации областного центра было возвращено право распоряжения на рынке наружной рекламы. В связи с чем после перерыва, длившегося почти два года, департамент городского хозяйства и экологии Самары вновь объявил массовые торги на право размещения рекламных конструкций. Впрочем, уже обнародованные результаты показывают, что пока мэрии не удается повторить успех 2014 года, когда массовые аукционы, проведённые после другого долгого перерыва (из-за законодательного неурегулирования вопроса), при сопоставимом количестве лотов принесли в бюджет более полумиллиарда рублей с одного только права размещения конструкций. Всего в торгах приняли участие порядка 15 компаний. Теперь на городские торги рекламщики не спешат. Всего на период с 8 по 11 апреля 2015 года муниципальные власти запланировали 62 аукциона. Суммарная начальная стоимость всех выставленных на торги контрактов превысила 73 млн рублей. И еще почти столько же - 78 млн рублей - должны были поступить в городскую казну в течение 5 лет в виде арендной платы. Однако на прошлой неделе стало известно, что на 21 аукцион не подано вообще ни одной заявки. Для городской казны это означает недополучение по крайней мере в ближайшей перспективе 40 млн рублей. Эксперты сетуют на просчеты городские чиновников в вопросах реалий рынка. Как оказалось, стоимость выставленных щитов была весьма высока, и это сделало для большинства местных компаний участие в аукционах нерентабельным.
ОАО "Телерадиокомпания ТЕРРА"
Поделиться