Воздушные дороги России нуждаются в модернизации. Развитие местной и региональной авиации возможно, только если будет кому, куда и на чем летать. Официально парк малых аэросудов России насчитывает всего 236 машин, а количество приспособленных для взлета и посадки территорий сократилось за 20 лет в 10 раз. В Самарской области разработан проект обновленной госпрограммы развития местной авиации. Существовавший ранее план модернизации был свернут в 2008-м.
Михаил Ковалев, проректор СГАУ по общим вопросам: «В 80-х годах самолеты малой авиации СССР выполняли около миллиона рейсов в год и перевозили при этом около 10 миллионов пассажиров. В настоящее время ситуация очень сложная в этом вопросе. Более чем в 100 раз снизились объемы работы малой авиации».
«Самара - это тот регион, который собрал больше всего опыта положительного по созданию малой авиации, поэтому мы здесь находимся и проводим этот круглый стол. Здесь есть и производства, которые делают самолеты, и сотрудники. То есть потенциал для создания нормальной базы для развития отрасли существует», - подчеркнул депутат Государственной думы РФ Александр Васильев.
Фото: minprom.samregion.ru.