Сооружение развязки у Жигулевской ГЭС планируют закончить к концу этого года, сообщила компания «ПоволжУпрАвтодор». Пятилетнее строительство объекта все же завершится.
Пропускная способность новой дороги составит до 40 тысяч машин в сутки, что поможет существенно разгрузить трассу и снизить количество пробок, которые много лет наблюдаются в районе плотины, заверяют в дочерней структуре «Автодора».
Строители планируют уже до конца лета закончить укладку верхнего слоя покрытия на подходах со стороны Самары и Пензы к новому путепроводу у Жигулевской ГЭС. К этому же сроку должны построить три съезда под эстакадой, переустроить инженерные коммуникации - водопровод, канализацию, теплотрассы. Также к началу осени закончат устройство защитного слоя на путепроводе и надвижку пролетного строения, утверждают в «ПоволжУпрАвтодоре».
После начала работы путепровода будут разделены потоки городского и транзитного транспорта. Эстакадная часть пройдет над существующим участком федеральной трассы "М-5 Урал" и железнодорожным путепроводом. По ней транспорт будет двигаться как по основному направлению М-5. Под строящейся эстакадой появятся 2 кольцевых пересечения со съездами — здесь будет организовано движение местного транспорта.
Сейчас развязка готова на 68 процентов. Общий объем финансирования проекта составляет почти 7 млрд рублей.