Корейский автопроизводитель вслед за другими концернами выведет марку специально для одного из крупнейших автомобильных рынков мира, сообщают "Ведомости".
Kia Motors на автосалоне в Шанхае объявила о создании бренда Horki, разработанного специально для Китая. Под новым именем будет продаваться продукция совместного предприятия Kia Motors Corporation в КНР – Dongfeng Yueda Kia (DYK).
"Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: Hor, означающего "Китай", и Ki, что значит "вождение", – поясняет компания.
Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года.
Китай стал одним из основных автомобильных рынков для многих автопроизводителей в связи с растущим спросом в стране и кризисом в Европе.
Создание нового автомобильного бренда нижнего ценового уровня также подтвердил Volkswagen. Компания работает над созданием автомобиля стоимостью менее 80 тыс. юаней (8500 евро). Автомобиль предназначен в основном для Китая, но также будут созданы версии для рынка России и Южной Америки и других растущих рынков.
Немецкая BMW со своим китайским партнером Brilliance ранее сообщали о создании специального бренда для рынка Китая. СП собирается выпускать под новым брендом Zinoro электромобили.
Daimler и его китайский партнер BYD собираются продавать будущие совместные электромобили под специальным брендом Denza. General Motors с партнером SAIC Motor с 2010 года продают в Китае и экспортируют бюджетные легковые автомобили под брендом Baojun. Коммерческие автомобили СП GM-SAIC продаются под брендом Wuling.
Комментарии