«Бункер S» – обязательно к просмотру!
Каждый вторник в 18:30 на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ". …
В интернете появилась информация о ближайшем запуске на Youtube нового формата рекламы, который ранее никогда не использовался на данном сервисе. Теперь просмотр роликов на видеохостинге будет начинаться с небольшого 6-секундного видео, которое нельзя выключить.
Новая технология получила название «Bumper». Показ короткой рекламы перед основным видео планируется пока только на мобильных устройствах. Что касается длинных рекламных роликов, к которым все привыкли, их по-прежнему можно будет закрыть через 5 секунд после начала просмотра.
По предварительным заявлениям крупнейшего в России видеохостинга, рекламодатели смогут оценить все достоинства нового формата рекламы уже в мае этого года.
Ролики будут рассчитаны в первую очередь на молодую аудиторию, хотя согласно статистике Youtube уже около 50% пользователей от 18 до 49 лет просматривают видеоролики чаще всего с телефонов и планшетов.
Представители Youtube считают, что использование мини-роликов «Bumper» в сочетании с другими видами видеохостинга обеспечит потенциальным рекламодателям оптимальный приток новых клиентов.