19 июля 2013 года, Самара. Доля платежей за услуги ЖКХ через удаленные каналы обслуживания в Самарском отделении Сбербанка к середине 2013 года достигла 57 процентов.
- Все больше наших клиентов, оплачивая коммунальные услуги, пользуются устройствами самообслуживания и интернет-сервисом «Сбербанк ОнЛ@йн», - говорит заместитель управляющего Самарским отделением Татьяна Парсиева. – Тем самым они не только рационально распоряжаются личным временем, но и экономят свои деньги, поскольку комиссия за проведение платежных операций в удаленных каналах ниже, чем при платежах через транзакционные окна в офисах банка.
Общее количество платежных устройств Сбербанка, которыми могут воспользоваться жители Самарской области, составляет более 950, а число поставщиков, с которыми у банка заключен договор на прием платежей, - 430.
- Стремясь сделать свои услуги как можно более удобными и доступными для наших клиентов в любое время, Сбербанк постоянно развивает и совершенствует онлайн-сервисы, кроме того, в рамках обновления своей филиальной сети банк наращивает количество круглосуточных зон самообслуживания с современным парком платежных устройств, - отмечает Татьяна Парсиева.
Доля Сбербанка, которую он занимает на региональном рынке коммунальных платежей, составляет около 34 процентов.