Мы не знаем, как прошли ваши выходные (надеемся, что отлично), но наш уикенд превзошел самые смелые ожидания. Телерадиокомпания «ТЕРРА» в составе шести самого разного профиля специалистов и во главе с генеральным директором Натальей Камбаровой посетила совершенно замечательный Фестиваль интернет-деятелей 404fest.
Такое событие является знаменательным для Рунета и особенно для региональной его части. Упустить шанс и не попасть на мероприятие было невозможно. Представители digital-агентств, крупнейших интернет-ресурсов, «масштабные» блогеры (к примеру Варламов) и другие замечательные люди на протяжении двух дней делились наболевшим и накипевшим, учили жизни и труду наглядно и не стесняясь порой в выражениях. Было по-настоящему круто.
Наталья Камбарова, генеральный директор ТРК «ТЕРРА»: «Позиция телерадиокомпании «ТЕРРА» по отношению к Интернету известна. Мы очень любим это пространство. И в отличие от многих традиционных СМИ давно не конкурируем с ним. Мы его приняли, полюбили. Мы с ним работаем и считаем, что за ним будущее».
Вадим Афанасьев, маркетолог-аналитик: «Очень понравилась тема «Медицина в Интернете», потому что компании делились реальными ошибками, проблемами, опытом без рекламного контекста».
Дмитрий Громов, дизайнер: «Отличная атмосфера, информативные доклады. Иногда бывает полезно подтвердить свои собственные знания».
Николай Стенин, Гурген Мирзоев, программисты: «Самый запоминающийся доклад был у немцев (компания Jimdo из Гамбурга). Ребята поделились именно практическими знаниями. И возможность общения с другими специалистами – это, пожалуй, главное».
Ильдар Кагиров, специалист отдела брендинга: «Я видел будущее!»
В июле 2013 года генеральный директор «ТЕРРЫ» Наталья Камбарова участвовала в семинаре признанного международного эксперта и лидера мнений в областях инноваций и управления знаниями Рона Янга, который считает, что командная работа — самый эффективный и быстрый способ создания новых знаний и инноваций. И только в том случае, если она построена на принципах сотрудничества и отказе от иерархической системы владения знаниями. Каждый из нас вынес с фестиваля отличный набор новых умений, которыми очень хотелось поделиться с остальными коллегами. В «ТЕРРЕ» состоялся брифинг, где вся новая информация стала достоянием каждого и предметом плодотворных дискуссий.
И всё это осталось бы внутренним делом компании, если бы среди прочих ноу-хау не встретилось бы нам хорошо знакомое, но порою не часто используемое правило: «Ребята, вы хоть умрите, но 3-4 пресс-релиза в месяц дайте. И вот тогда ваша компания обязательно добьется…»
И потому встречайте – наш горячий пресс-релиз. Сильно не троллить!