В Самарской области региональное управление Роскомнадзора завело административные дела в отношении «Почты России». Клиенты организации обратились в надзорное ведомство с жалобами. В ходе рассмотрения обращений были выявлены нарушения контрольных сроков пересылки заказного мелкого пакета более чем на 95 дней. В одном из случаев почтовое отправление было утеряно. Материалы по делу направлены в суды. У почтовиков была проведена внутренняя проверка. Сотрудников, причастных к нарушению, привлекут к дисциплинарной ответственности, сообщили в областном управлении Федеральной почтовой службы.
«Руководством филиала усилен контроль за сроками доставки, среди работников доставочных участков проведен дополнительный инструктаж. По вопросам качества оказываемых услуг можно обратиться по телефону «горячей линии» УФПС Самарской области: 8(846) 270-43-01, 242-04-20, а также воспользоваться сайтом pochta.ru», - указано в сообщении УФПС по Самарской области.
Фото: http://primmarketing.ru/