Проект по продвижению отечественных товаров на интернет-площадке AliExpress закончился провалом, информирует «Коммерсантъ». В распоряжение издания попали документы Минпромторга, из которых следует: за несколько месяцев работы российского раздела на AliExpress потребители сделали в нем лишь 24 заказа и поместили в раздел желаемого 552 товара. Подсчитано, что всего на странице побывало порядка 130 пользователей. Для справки напомним, что данный проект Минпромторг анонсировал еще прошлой осенью, а незадолго до нового года возникла возможность оставить заказ в разделе «Мода. Сделано в России». О намерении выставить свои лоты в нем сообщили 97 производителей.
Как говорят представители этой торговой площадки, наши товары не пользуются спросом вследствие своей большой цены. К тому же некоторые бренды выставляли свои товары с наценкой к розничной стоимости. Например, свитшот российского производства в разделе «Мода. Сделано в России» можно приобрести за 3,2 тыс. рублей, а его китайский аналог – всего за 153 руб.