Готовясь к Международному женскому дню, российские пользователи в этом году тратят меньше средств на покупку в интернет-магазинах косметики, парфюмерии и украшений. Об этом говорят эксперты «Яндекс.Касс» и «Яндекс.Маркета».
Как отмечают авторы исследования, пользователи стремились экономить, имея возможность заблаговременно сделать покупки для представительниц прекрасного пола. При этом в самых первых числах марта величина среднего чека на покупку товаров наиболее востребованных категорий снизилась или осталась на прежнем уровне по сравнению с февральскими значениями.
Как свидетельствуют статистические данные, в предпраздничный период мужчины меньше тратились на косметику, парфюмерию, украшения и цветы. Подмечено, что они останавливались на менее дорогих позициях в сегменте бытовой техники. А вот расходы на одежду, аксессуары, книги и сувениры, практически не изменились.