Ученые из Института образования НИУ ВШЭ провели ряд экспериментов и опровергли давно сложившееся суждение о том, что использование гаджетов снижает успеваемость учеников. Согласно выводам экспертов, большинство детей пользуются планшетами и смартфонами на занятиях вовсе не для того, чтобы отвлечься, а потому, что считают уроки скучными.
Как говорят ученые, частота применения устройств при этом не связана с успеваемостью. К гаджетам одинаково часто обращались как отличники, так и двоечники.
Вместе с тем специалисты опровергли суждение о том, что учащиеся используют на уроках лишь развлекательный контент. Оказывается, в 70% случаев дети искали в Интернете сведения, непосредственно касающиеся темы занятий.
Поскольку 85% российских детей рассказали о запрете гаджетов в их школах, психологи посоветовали учителям отойти от консервативной позиции.