В октябре 2016 года в России увеличилось число продаж в сегменте LCV. По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», лидером в этой отрасли стал бренд ГАЗ. Как говорят специалисты, причиной роста реализации оказалась переориентация на менее дорогие автомобили в сегменте.
По статистике, российские коммерческие транспортные средства стали пользоваться в прошлом месяце довольно высоким спросом. Они повысили уровень продаж примерно на 15 процентов по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
На втором месте по реализации в классе LCV находится компания УАЗ. Она смогла продать свыше 1,6 тыс. машин в минувшем месяце, продемонстрировав при этом рост более 2%.
Lada также показала позитивную динамику, но в денежном эквиваленте понесла незначительные убытки, говорят эксперты агентства. Они отмечают различные акции, которые и были катализатором роста продаж. В общей сложности компания реализовала порядка 1,1 тыс. автомобилей.