Свыше 30 процентов уведомлений, которые человек получает через смартфоны, негативно влияют на его настроение. О посвященном этой проблеме исследовании рассказывает издание IEEE Access.
На протяжении пяти недель 50 участникам исследований посредством особого приложения было послано порядка 500 000 уведомлений. Как оказалось, свыше трети из них заставляли абонентов испытывать отрицательные эмоции: враждебность, нервозность и т.д..
Хуже всего воздействовали сообщения, не связанные с людьми — скажем, об обновлении телефона или о доступности Wi-Fi. Также раздражала информация, связанная с работой, особенно в тех случаях, когда она приходила в больших количествах.
Как считают авторы исследования, их работа поможет в перспективе лучше прогнозировать поведение разных людей. Дальнейшие эксперименты в этом направлении подразумевает работу с точностью классификации. В частности, речь идет об анализе содержания конкретных сообщений, поясняют эксперты.