Аналитики агентства «Автостат» назвали самый популярный в России китайский бренд. По итогам октября им стала компания Lifan, которая реализовала на российском рынке 1402 автомобиля. Самой востребованной стала модель Lifan X60 с 576 проданных экземпляров.
По сравнению с 2015 годом, объёмы реализации моделей Lifan уменьшились на 3,6%. По сравнению с двумя другими китайскими производителями Chery и Geely, у этого бренда неплохие показатели. Например, компания Chery продала в октябре 274 машины, что на 29,6% ниже аналогичных прошлогодних результатов. Концерн Geely реализовал на 82,4% меньше автомобилей, чем раньше.
В течение октября Lifan X60 приобрели 567 человек (-14,7%). Вместе с тем, специалисты называют перспективной модель Lifan X50, проданной числом 480 экземпляров (+6%).