Городские власти озвучили результаты мониторинга работы общественного транспорта в Красноглинском районе. Напомним, что во втором полугодии мониторинг проводился трижды, в том числе с 22 по 29 ноября, в ежедневном режиме с 06:00 до 24:00. По направлению в город - с 06:00 до 15:00, а с 15:00 до 24:00 — в обратном направлении. Проверки стартовали после того, как начали поступать жалобы от жителей Красной Глинки, Мехзавода, Управленческого. Люди стали жаловаться, когда перестали работать маршрутки №1 К и №210.
- Данный мониторинг отличался от предыдущего механизма проверок прежде всего тем, что была создана специальная комиссия, и в ее состав, кроме чиновников и перевозчика, вошли сами жители Красноглинского района, - пояснил руководитель департамента транспорта администрации г. о. Самара Сергей Маркин.
При прибытии автобуса записывался его номер, время при отправке с остановки, а также наполняемость салона. 89 членов комиссии провелили 1795 рейсов. Отслеживалась работа маршрутов № 1,50,51.
По параметру «наполняемость» 1/3 автобусов получила оценку 4 и 5 баллов, что подтверждает большую востребованность муниципального транспорта вышеуказанного направления, - сообщили в горадминистрации.
По результатам мониторинга перевозчик перевел водительский и кондукторский состав на 2-сменный режим работы, увеличил количество автобусов, выходящих на линию, и по возможности задействовал транспорт, отличающийся большей вместимостью. Для сравнения: автобус «МАЗ» способен перевозить 72-74 пассажира, «ЛиАЗ» - 104. Если раньше по маршруту № 1 следовали 10 «МАЗов», то теперь маршрут обслуживают 18 «ЛиАЗов». На маршрут № 50 вместо 20 «МАЗов» сейчас выводят 22 «ЛиАЗа». Работу маршрута № 51 ранее обеспечивали 10 «МАЗов», тогда как сейчас выходят 12 машин, из которых 3 – большей вместимости. Таким образом, число посадочных мест на этих маршрутах увеличилось в 2,5 раза.
Фото: samadm.ru