Самарская компания "Транспортная карта" пообещала исправить все проблемы с оплатой проезда банковскими картами. Сейчас оператор платежей обсуждает ситуацию с представителями банка-эквайера и перевозчиками, говорится в сообщении муниципального предприятия. Стороны пытаются обобщить опыт работы кондукторов
при приеме пластика в самарском общественном транспорте. Проект стартовал в городе 1 января. Но уже в первые дни стали появляться многочисленные жалобы пассажиров на невозможность оплаты картами. Люди писали, что терминалы их не читают, сообщают о якобы ошибках при чтении карт, не печатают чеки, требуют замены пластика или вообще никак не реагируют на него. Также выявлены случаи технических конфликтов при попытках оплаты с помощью смартфонов. Кроме того, самарцы сообщали о фактах слабой подготовки кондукторов - сотрудники перевозчика еще не успели хорошо освоить новеллу, теряются в работе с терминалом, просят оплатить проезд по старинке - наличкой. Сегодня самые большие сложности возникают с рядом карт платежной системы «Мастер Кард». Оператор уже заявлял, что якобы все проблемы решены. Однако поток нареканий населения не прекратился. Многие пассажиры обратились в службы техподдержки своих банков. Некоторые из них согласились помочь своим клиентам и решили вникнуть в особенности самарского транспортного эквайринга. «ТЕРРА» следит за развитием событий.
Фото: samadm.ru
ОАО "Телерадиокомпания ТЕРРА"