На любителей и профессионалов поделить всех водителей транспортных средств предложили главе Госавтоинспекции в Союзе автошкол Москвы. Эксперты предлагают требования к любителям смягчить, а к профи — ужесточить.
По словам главы Союза автошкол Александра Ачкасова, любителей вовсе не следует загружать массой ненужных знаний, которые они едва ли используют на практике. При этом к подготовке профессионалов нужно подойти серьезнее и учить их активнее.
Как говорит г-н Ачкасов, для тех, кто не собирается профессионально заниматься пассажирскими и грузоперевозками, учебную нагрузку имеет смысл уменьшить на 30%. И напротив, ужесточить контроль за водителями автобусов и большегрузных машин.
Предлагается внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в общую базу данных, а также ввести чипированные права, посредством которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это даст возможность держать на контроле все транспортные средства.